Шукати в цьому блозі

субота, 11 серпня 2012 р.

Ларри Биссоннет «У меня с вами больше общего, чем отличий»


Джерело: Про аутизм
Ларри Биссоннет – не говорящий аутист, художник, писатель, лектор и герой документальных фильмов, который смог повлиять на отношение к инвалидности во всем мире. В автобиографическом документальном фильме «Бормочущие бедолаги» он озвучивает фразу, которую можно назвать его личным девизом: «У меня с вами больше общего, чем отличий».
Ларри Биссоннет (слева) и Трейси Трешер - аутисты и лучшие друзья.
Ларри Биссоннет (слева) и Трейси Трешер - аутисты и лучшие друзья.

















Ларри живет в Вермонте. Он не может говорить и печатает, чтобы общаться с другими людьми. Он один из двух героев нашумевшего документального фильма «Бормочущие бедолаги» и одновременно сценарист и герой фильма «Моя классическая жизнь художника: Портрет Ларри Биссоннета». Его текст был включен в сборник «Аутизм и миф об одиноком человеке». Его работы выставляются в музеях, галереях и частных коллекциях по всему миру. Только в течение одного года он выступил в шести организациях, занимающихся вопросами инвалидности и аутизма. После этого интервью ему предстоит выступить с презентацией на 14-ом Летнем ежегодном институте аутизма, который проводит Институт инвалидности при Университете Нью-Хэмпшир.
Не могли бы вы кратко описать, чем вы занимаетесь и почему?
Я художник, подражающий Пикассо в старом вермонтском стиле, и звезда кино. Я пытаюсь использовать свою славу, чтобы убить драконов интернатов и развернуть кампанию за инклюзию людей с инвалидностью в обычное общество.
Как вы начали заниматься самоадвокацией и искусством, и как вы научились печатать, чтобы общаться с другими людьми?
Мой стиль – размазывать руками по холсту как можно больше краски. Очень много краски уходит. Этот стиль – прямое следствие моей жизни в интернате. Мои первые попытки печатать ради общения не имели никакого смысла. Однако я дошел до уровня кинозвезды, когда смог упорядочить физическую сторону моих действий с клавиатурой. Это произошло в начале 1990-х годов благодаря вере в наличие у меня интеллекта и поддержке Паскаля Ченга – посредственного актера второго плана и отличного профессионального помощника.
Что бы вы посоветовали детям и подросткам с ограниченными возможностями?
Когда встречаетесь со своими учителями, то заставляйте их увидеть ваш интеллект и способности, а не соглашайтесь с их учебными планами по мытью посуды.
Что бы вы посоветовали родителям детей с инвалидностью?
Если выведете народ в землю обетованную – землю инклюзии, то обретете больше благодати, чем за поход в Макдональдс ради нагетсов.
Что для вас наивысшее счастье?
Печатать для мировой аудитории, возможно, открывая им глаза на то, что я люблю другие сорта пива помимо Бадвайзера.
Кем из ныне живущих людей вы больше всего восхищаетесь?
Бараком Обамой, потому что он не просто первый черный президент, он ухитряется успешно продвигать принятие отличий в таком обществе как наше.
Что вы считаете своим главным достижением?
Люди на улице признают во мне кинозвезду вместо того странного парня-аутиста. Изменение чужого восприятия – это мой личный рекорд.
Если бы вы могли изменить в этом мире что-то одно, что бы вы изменили?
Позиционирование денег как главной мотивирующей силы, которая заставляет людей планировать изменения в правительстве или обществе.
Ваш девиз по жизни?
Все люди стремятся к коммуникации. Мечта о своем личном iPad – это не прихоть, а гражданское право.
Источник: проект Ollibean
Примеры картин Ларри Биссоннета:

Немає коментарів:

Дописати коментар